Веб-сервис работает везде, где есть интернет, и обновляется бесплатно автоматически.
Сервис можно освоить за 2 дня, он простой и понятный. Есть подсказки и напоминания.
Автозаполнение по ИНН, распознавание накладных, загрузка данных из 1С.
Учёт первичных бухгалтерских документов, работа со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж. Аналитические отчеты.
Отчётность в ФНС, СФР и Росстат. Подготовка и сдача деклараций и отчетов, быстрая отправка через интернет.
Таблица отчётов покажет, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы. Статус отчёта заполняется автоматически.
Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов.
Автозагрузка банковской выписки и отправка в банк платёжек, подбор проводок. Расчет налогов, формирование отчетов и КУДиР, проверка на ошибках.
Моментальное получение первички, экономия денег на отправке и отсутствие риска потерять или забыть важные документы.
Для коммерческих организаций до 100 сотрудников
ООО на УСН, ОСНО
ИП на УСН, ПСН
Без тяжелых и вредных условий труда
Мы сравнили примерные цены основных возможностей между нашим сервисом и популярными бухгалтерскими программами
Бухгалтерия и налоги
13 000 ₽
Отчётность
5 900 ₽
Зарплата и кадры
22 900 ₽
Распознавание сканов
9 800 ₽
Автозаполнение по ИНН
4 800 ₽
Техподдержка 24/7
12 000 ₽
Подключение 1 сотрудника
6 300 ₽
в год за 1 организацию
Входит всё! А ещё безлимитное подключение сотрудников
в год за 1 организацию
С помощью модуля загружайте в Бухгалтерию из 1С кадровые и расчётные данные по сотрудникам, справочники контрагентов, номенклатуру, основные средства, а также начальные остатки.
Отличный и удобный сервис для ведения бухгалтерского учета для малых предприятий. Сервис не требует дополнительных затрат на техническое обслуживание (обновление). Есть возможность использования сервиса сотрудниками, при этом доплачивать ничего не нужно. При нормальной скорости интернета сервис работает устойчиво. Считаю, что малых предприятий идеальное решение на нашем рынке.
Работаю в программе 2 года, программа содержит весь необходимый функционал для расчета и ведения бухгалтерского учета. Есть отличный функционал по оприходыванию товара и материалов при помощи сканирования т/н и возможности их распознавания, программа автоматически заполняет все данные из т/н. Доступ к программе из любой точки мира, в любое время суток.
В Бухгалтерии все понятно даже новичку. Расчеты с работниками, поступление и списание товара, отчетность — доступный интерфейс, все под рукой. Постоянно пользуюсь нормативно-правовой помощью, любой образец документа, закон, кодекс, комментарии и пояснения находятся легко, всегда все только самое свежее и полезное. Раньше работала в популярной бухгалтерской программе: громоздко, база все время висела, дополнительные материалы по законодательству приходилось искать в Интернете, неудобно, обновления сами не грузились, для сдачи отчетности нужно было гораздо больше времени.
Очень удобно! Интуитивно-понятный интерфейс программы, отзывчивые консультанты, готовые всегда прийти на помощь в решении проблемы/вопроса, электронная отчетность — никуда не нужно ходить и стоять в очереди. При этом не держишь в памяти сроки сдачи отчетности, т.к. все даты отражаются на главной странице Контур.Бухгалтерия!